|
|
Преимущества и недостатки частного 1С заказа
Для того, чтобы Вы зашли на этот сайт и может быть позвонили мне я затратил минимальные ресурсы. Практически только свое свободное время. Я не арендую офис, не плачу зарплату тех. персоналу, ресепшену, не произвожу отчисления на рекламу, одним словом мои расходы на ведение административных дел, за исключением моего личного времени, практически нулевые. Какое же это преимущество для клиента?
Представим себе ситуацию: Вы позвонили в 1С Франчайзи и попросили их сопроводить, а может настроить 1С программу. На ресепшене, девушка секретарь передала заявку старшему менеджеру, старший менеджер оценил вашу заявку и соответственно постарался подобрать Вам подходящего специалиста, при условии, что есть свободный. Он связывается со специалистом, соответственно специалист оценивает свою возможность со своим графиком работы и выдает ответ. Если все замечательно с Вами согласовывается время приезда специалиста.
Чувствуете какова громоздкость при принятии решения? Вот Вам первое преимущество частного 1С заказа: оперативность ответа. То есть Вам сразу скажут, да, к такому числу мы с Вами решим проблему, либо скажут извините, не могу. В крупной фирме Вам всегда будут тянуть: «Конечно мы решим любую Вашу проблему, но давайте мы позвоним Вам через два часа…»
Следствие второе: Все те люди с которыми Вас свяжут получают зарплату и фирма просто вынуждена нести огромное количество различных расходов, отсюда у часа работы сотрудника фирмы достаточно высокая ставка и она жестко задана. То есть, если к Вам приехал специалист, а у Вас как назло ценный клиент и нет времени обсуждать задачи с программистом. Однако деньги Вас специалист возьмет полные, даже если он просто сидел на стуле и ждал Вас. Что делать – программисту необходимо отчитаться перед руководством о проведенных часах. И вот, в случае частного 1С программиста Вы разговариваете непосредственно как с исполнителем, так и с руководителем в одном лице. Отсюда: Вы можете обсудить стоимость работ, настоять на скидке и т.п., с фирмой же Вы будете вынуждены связываться со всей громоздкой процедурой.
Каковы же недостатки спросите Вы?
А недостатки просты, позвали Вы программиста частника, наклепал Вам он чего-то, в чем Вы не разбираетесь, а через две недели все это благополучно летит к чертям… Неприятная ситуация? Конечно, звоните разбираться к программисту, а обычно можно позвонить только на сотовый телефон, а он, в предчувствии тяжелых времен, отключен. В результате издержки от вызова гораздо выше. Если бы Вы звонили в фирму, то Вам находят этого непутевого программиста, либо высылают другого. Уже только один этот недостаток может сказать Вам, связываться с частниками себе дороже… Стоп! Я же тем не менее должен косвенно что то сказать в защиту частника.
Вот сколько работаю, часто встречал ситуацию: Звонили в фирму, приехал человек, вроде сделал – да не так. Звоним опять, нам начинают объяснять, что выезд был, работа была проведена, акт подписан, почему же Вы звоните? Или Вы хотите опять за деньги? Нет, хотите бесплатно? Позвольте у нас на дворе рыночная экономика никто не занимается пожертвованиями и т.д. и т.п. Одним словом, и в фирме Вы не застрахованы от подобных действий. Вот я и опровергнул единственный недостаток частника. Уверен, что есть и другие недостатки, но я их позже еще опишу и добавлю…
|
|
|
|
|
|
|